Когда нужен: Если вы создаете новый продукт или бизнес и хотите вывести их на рынок.

Какие вопросы решает: позволяет выделиться на фоне конкурентов, дает возможность потребителям идентифицировать и запомнить бренд.




Что входит в услугу:
Анализ Целевой аудитории
Кто ваши клиенты, что для них важно, зачем им ваш продукт и где их найти.
Конкурентный анализ
Собираем и анализируем основных конкурентов, выделяем лучшие практики.
Формирование позиционирования
Характеристики бренда, которые в первую очередь воспринимаются аудиторией.
Нейминг
6 вариантов названия на выбор.
Разработка бренд-платформы
Миссия, ЦА бренда, УТП, Архетип бренда, Пирамида бренда.

Разработка фирменного стиля

Необходимые визуальные элементы, которые размещают на товарах, упаковках, рекламных материалах компании и используют при коммуникации.
Кейсы по теме:
Брендинг для линейки спортивного питания
Бизнес под ключ
Маркетинговая стратегия для клининговой компании
Маркетинговая стратегия для студии интерьерных решений

Готовы вывести ваш бизнес на новый уровень?



Оставьте заявку, и мы подготовим для вас индивидуальный план продвижения с расчетом стоимости и сроков.

Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.