Задача: разработать маркетинговую стратегию для студии интерьерных решений.
Решение: разработка стратегии включила в себя следующие этапы работы:
- Анализ рынка (текущая ситуация, прогноз, тенденции).
- Аудит маркетинга в компании (социальные сети, сайт).
- Анализ конкурентов по направлениям: текстиль, дизайн интерьеров, мебель, потолки (как продвигают себя конкуренты, их сильные и слабые стороны, что из из практики можно использовать, а что сделать лучше).
- Анализ аудитории (кто клиенты, что для них важно, зачем им продукт и где их найти).
- Формирование позиционирования (характеристики бренда, которые в первую очередь воспринимаются аудиторией).
- Эффективные каналы коммуникации (где размещать рекламу и как).
- Пошаговые экспертные рекомендации по плану продвижения (что нужно сделать в первую очередь, на что обратить внимание).
Результат: в результате работы было предложено три варианта планов продвижения (минимальный, оптимальный, максимальный) для усиления позиций на рынке и привлечения новых лидов.